Мэри Пикфорд
Мэри Пикфорд
ИмяМэри Пикфорд (Mary Pickford)
Дата рождения8 апреля, 1892
Место рожденияТоронто, Онтарио, Канада
Дата смерти29 мая, 1979 (87 лет)
Место смертиСанта Моника, Калифорния, США
рейтинг       голосов

Мэри Пикфорд. Женщина-Миф.

страница 159

Зрители не видели таких дам вне экрана и полага­ли, что Де Милль снимал жизнь в Голливуде. Вскоре в город устремились будущие знаменитости, надеявши­еся использовать свой талант как пропуск в этот кали­форнийский рай. Но вместо этого Голливуд погубил столько жизней, что в 1921 году торговая палата по­местила в газетах объявление, предостерегавшее лю­дей, стремящихся стать артистами. На фотографиях были изображены спрессованные в бесконечных оче­редях тела. Подпись гласила, что это происходит в ре­зультате массовых осад бюро по найму. Далее следова­ло предупреждение: «Не пытайтесь проникнуть в Голливуд, не получив предварительно подлинной и честной информации. Из ста тысяч человек, которые толпятся у подножия лестницы славы, только пять достигают вершины».

Одной из тех, кому улыбнулась удача, стала Кла­ра Боу, прибывшая в Голливуд в 1921 году после по­беды на конкурсе «Слава и Богатство», организован­ном «Моушн Пикчерс». Через несколько лет она начала сниматься в фильмах о современных девушках, кото­рые экстравагантно причесывались, носили короткие юбки, отказывались от корсетов и не застегивали пряж­ки на галошах. Героини Боу курили на публике и пили коктейли. В общем, они вели себя по-мужски. Кроме того, эти девушки танцевали чарльстон и пользова­лись губной помадой. Клара Боу была свежа, откро­венна, вульгарна и современна, как завтрашний день.

Но это не означало, что мода на Маленькую Мэри прошла. «Разочарованная нация, — писал Фредерик Льюис Аллеи, — питающаяся дешевой героикой, скандалами и преступлениями, протестовала против низкой оценки человеческой природы». Отсюда воз­ник культ Чарльза Линдберга, скромного американ­ца, чей перелет из Нью-Йорка в Париж заставил плакать взрослых людей. По словам Аллена, Линдберг предложил нечто такое, «в чем все мы нужда­лись, если хотели жить в мире с самими собой». Он мог бы добавить, что схожие мотивы объясняли и славу Фэрбенкса, который олицетворял собой здо­ровую природу человека, а также популярность его супруги, которую каждый зритель хотел бы видеть своей сестрой.

В 1922 году корреспондент «Нью Репаблик» отме­чал, что «секс в американском кино еще не достиг зрелости». Пикфорд относилась к сексу на экране со здоровым юмором сентиментальной девочки трина­дцати лет. Герои чаплинских фильмов демонстрирова­ли еще большую невинность в этом вопросе. Один журнал сравнивал актера с шестилетним Джеки Куганом, сыгравшим в фильме Чаплина под названием «Малыш» (1922). Герои Фэрбенкса менялись, но их характер оставался прежним. «Нью Репаблик» конста­тировал, что «актер безнадежно застрял в том возрас­те, когда мальчики демонстрируют свое безразличие к девочкам и презирают их; на самом деле они всего лишь рисуются».

Казалось, американцы в душе оставались детьми.

 Предыдущая     Следующая 
Заказывайте изготовление печати ооо в http://olavtex.ua/stamps-of-entities.html
Посылка авиапочтой смотрите на http://www.solidusavia.ru.

наверх