Мэри Пикфорд
Мэри Пикфорд
ИмяМэри Пикфорд (Mary Pickford)
Дата рождения8 апреля, 1892
Место рожденияТоронто, Онтарио, Канада
Дата смерти29 мая, 1979 (87 лет)
Место смертиСанта Моника, Калифорния, США
рейтинг       голосов

Мэри Пикфорд. Женщина-Миф.

страница 171

Фильм обладает невероятным обаянием. Зрители, словно зачарованные, следят за историей продавщи­цы и ее богатого возлюбленного. Эта картина, как и «Розита», очень динамична и хорошо сбалансирована. Каждый персонаж четко вычерчен, место действия (крупный американский город) подано великолепно, а любовный роман, стержень ленты, оказывает элек­тризующее воздействие. Увлечение Бадди (Роджерса) Пикфорд оживило их отношения на экране. Удиви­тельно, но именно в «Моей лучшей девушке» можно увидеть первую в карьере Мэри довольно продолжи­тельную любовную сцену, которая происходит в слу­жебном помещении магазина. Наполненный непод­дельным юмором, фильм заслуженно пользовался сногсшибательным успехом у зрителей.

Наконец дела «Юнайтед Артистс» пошли на лад. В 1927 году компания без особого желания ввела Сэма Голдвина в состав руководства и подписала контракт с Д. У. Гриффитом, для которого пребывание в кон­церне «Феймес Артистс — Ласки» оказалось губитель­ным. Он не стал полноправным партнером, но Шенк взял его под крыло «Арт Синема», уверовав, что, если с ним чутко обращаться, этот легендарный ре­жиссер найдет применение своему таланту. Если в 1927 году на «Юнайтед Артистс» висело более миллиона долларов долгов, то уже спустя двенадцать месяцев ее чистая прибыль составила один миллион шестьсот тысяч.

В то время Пикфорд, имевшая свое представле­ние о будущем кино, часто употребляла термин «за­консервированный гений». «Культура и таланты Евро­пы, — писала она, — находятся в распоряжении Голливуда». Казалось, искусству кино было подвласт­но все. Уже успело вырасти целое поколение, воспи­танное на кинофильмах. «Писатели, которые привык­ли изъясняться написанными на бумаге словами, с трудом выражают себя в действии. Они говорят на языке кино с акцентом — все равно как пожилые люди, ко­торые пытаются выучить иностранный язык. Но у нас есть преемники, выросшие в киноиндустрии. Они не знают другого языка, кроме кино». Пикфорд также вдохновляло появление Академии искусства кино, в создании которой она приняла участие в 1927 году (ак­триса называла ее «кинолигой наций»).

Академия учреждалась как форум для разрешения конфликтов в кинобизнесе и в индустрии; последняя, долгое время полагавшаяся лишь на дешевую рабочую силу, начинала проявлять признаки загнивания. Ака­демия, созданная силами тридцати шести крупней­ших кинокомпаний, как писала Мэри, была призвана «положить конец гражданской войне в индустрии», устранить «практику жестких решений» и стать «центральной лабораторией для «техников» и «эксперимен­таторов».

11 мая 1927 года Фэрбенкс, избранный президен­том Академии (он будет оставаться на этом посту в течение последующих трех лет), выступил с речью на торжественном банкете по случаю ее основания. Затем слово взял Фред Нибло, незадолго до этого снявший ленту «Бен Гур», который с оптимизмом говорил о мире во всем мире и о немом кино. Он закончил свое выступление словами: «А сейчас, друзья, перед нами выступит человек, которого нет нужды представлять. Но я хотел бы отметить, что ее имя является симво­лом всего изящного и великолепного в нашем искус­стве. Это Мэри».

 Предыдущая     Следующая 
my response

наверх