Мэри Пикфорд
Мэри Пикфорд
ИмяМэри Пикфорд (Mary Pickford)
Дата рождения8 апреля, 1892
Место рожденияТоронто, Онтарио, Канада
Дата смерти29 мая, 1979 (87 лет)
Место смертиСанта Моника, Калифорния, США
рейтинг       голосов

Мэри Пикфорд. Женщина-Миф.

страница 192

«Боже, настал мой звездный час», — думал Род­жерс, сидя в приемной и глядя на входящих и выхо­дящих актеров. Наконец его пригласили в кабинет Мэри. Вероятно, теплые отношения этих двоих на экране отражали их легкий флирт в реальной жизни. «Мэри совсем не показывала свою власть, — вспоминал Род­жерс. — Никогда за три или четыре месяца нашей со­вместной работы она не устраивала сцен и не преры­вала съемку. Она была идеальной актрисой и идеальным другом». В том, что касалось сердечных дел, Пикфорд всегда оставалась живым человеком. Например, она ра­зозлилась, когда Роджерс назвал своей любимой акт­рисой Норму Ширер. Она также холодно отнеслась к предложению Роджерса снять его знакомую Кэрол Ламбард в роли его сестры.

В «Крыльях» Роджерс работал с великой Кларой Боу. Благодаря ее таланту и отличной режиссуре, его герой на экране выглядел несколько легкомысленным, но приятным; вскоре Бадди получил кличку Любов­ник Америки. Управляться с ним на съемочной площадке Пикфорд было не легче, чем с Фэрбенксом или с лошадью в «Мыльной пене». К сожалению, его скромный талант не отличался широким диапазоном. Требовалось много времени и внимания, чтобы довес­ти степень обаяния Бадди до максимального уровня. Но «Феймее Артистс — Ласки» не могла себе позволить тратить так много сил на молодого актера, и ему ста­ли предлагать только второстепенные роли. «Я сни­мался в этих картинах в 30-е годы, и они никогда не получали трех звездочек, в лучшем случае две с поло­виной, — сетовал Роджерс. — Я спрашивал себя: не­ужели я так плох?» Продюсеры рекомендовали ему потерпеть, заверяя, что настоящие, большие роли ждут его впереди.

В 1931 году он обратился к руководству «Парама­унт» (так теперь называлась компания «Феймес Ар­тистс — Ласки»), заявив, что второсортные картины ему осточертели. Его легко отпустили. «Они даже не про­сили меня остаться, — говорил Бадди. — Но музыка нравилась мне больше, чем кино». Он давно мечтал стать дирижером вроде Пола Уитмена, то есть руково­дить эстрадным оркестром, который играл бы «горя­чий» джаз. Вскоре, при финансовой поддержке Пик­форд, Бадди организовал калифорнийский джаз-бэнд «Кавалеры», в котором Джонни Грин играл на пиа­нино, Джин Крупа — на барабанах, а Мэри Мартин и Мэрилин Маеквел пели. Из Бадди вышел прекрасный шоумен. Красивый мужчина, он предоставлял аудито­рии хорошую музыку и очаровывал дам своей улыб­кой. Он отверг выгодный контракт с «МГМ», потому что продюсеры не разрешили ему сохранить оркестр, но время от времени снимался в кино.

Его чувства к Пикфорд становились все глубже. На очередном торжестве в честь королевской четы киноиндустрии Роджерс единственный не встал, чтобы поприветствовать входящего Фэрбенкса. Согласно ле­генде, Фэрбенкс специально приехал на съемки кар­тины «Моя лучшая девушка», чтобы посмотреть, как его жена и Роджерс репетируют поцелуй. Если верить той же легенде, он в панике покинул студию. «По­верь, это не просто ревность, — якобы признался он брату Роберту. — Я действительно испугался». Когда Род­жерса в пожилом возрасте спросили, правдива ли эта история, он сказал, что не знает. Затем улыбнулся и признался: «Я хотел бы, чтобы она была правдой».

 Предыдущая     Следующая 

наверх