Мэри Пикфорд
Мэри Пикфорд
ИмяМэри Пикфорд (Mary Pickford)
Дата рождения8 апреля, 1892
Место рожденияТоронто, Онтарио, Канада
Дата смерти29 мая, 1979 (87 лет)
Место смертиСанта Моника, Калифорния, США
рейтинг       голосов

Мэри Пикфорд. Женщина-Миф.

страница 209

Но она отказалась от этого проекта, как и от эк­ранизации романа «Вдова наполовину» и от создания звукового римейка «Мыльной пены». Вместо этого Мэри решила сотрудничать с Джессом Ласки, кото­рого в 1932 году уволили из «Парамаунт». В 1936 году они выпустили на студии «Фокс» две ужасные карти­ны — «Дождливый день» и «Веселый сорванец».

В 1935 году место Джо Шенка на посту президента «Юнайтед Артистс» занял Эл Дихтман. Вскоре он при­влек к сотрудничеству своего друга Дэвида О. Селзника, который прославился, сняв на студии «РКО» зна­менитый фильм «Кинг Конг» (1933). Он добился боль­ших успехов и на «МГМ», снимая картины по рома­нам Толстого и Диккенса. В 1935 году он основал «Селзник Интернэшнл Пикчерс» и начал распространять свои ленты через «Юнайтед Артистс».

Лихтман устал от нападок Голдвина и уволился через несколько месяцев. Его место заняла Мэри. Имен­но в этот период «Юнайтед Артистс» совершила одну из самых досадных своих ошибок.

Так и не дождавшись от руководства компании заключения контракта, Дисней объявил о своем пе­реходе в «РКО». В качестве одного из условий продол­жения работы на «Юнайтед Артистс» он требовал, чтобы трансляцию его фильмов по телевидению оплачивали в двойном размере. Мэри и Голдвина очень беспокоил этот пункт, хотя в те дни телевидение иг­рало весьма незначительную роль и еще только стано­вилось на путь развития. Это говорит о силе предвиде­ния у руководителей «Юнайтед Артистс» в отношении будущего, но ясно и то, что талант Диснея стоил лю­бой суммы, которую он запрашивал.

После своего ухода Дисней обратился к «Юнай­тед Артистс» с просьбой о передаче прав на прокат его картин «РКО». Пикфорд холодно ответила, что «Юнайтед Артистс» даже не станет рассматривать этот вопрос.

Людям, наблюдавшим за ее деловой деятельно­стью в киноиндустрии, оставалось только качать го­ловами. Возможно, они вспоминали, как в 1920 году она призналась, что мозгом их семейного бизнеса все­гда была Шарлотта.

«Бедная Чакки, — писала Пикфорд о сестре, — на нее очень тяжело повлиял уход Джека. Казалось, что после смерти брата умерла ее лучшая часть». Лотти и Джек походили друг на друга как внешне, так и по темпераменту. Оба обладали способностями, но мало чего достигли в жизни.

«Однажды, — вспоминала Мэри, — Лотти и я, бу­дучи еще детьми, хотели получить театральный анга­жемент. Лотти обнаружила, что что-то забыла, и побе­жала домой. Я же села на трамвай, приехала в агентство и получила работу. Я думаю, что если бы Лотти всегда держалась меня, у нее все бы получилось. Возможно, тот давний случай и решил наши судьбы». В этих словах больше чувства вины, чем здравого смысла. Лотти, как и Джек, играла достаточно неплохо, но не блестяще. Им не хватало харизмы и самодисциплины.

 Предыдущая     Следующая 

наверх